Максим Далин - Комментарии к статье Максима Далина Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи
- Название:Комментарии к статье Максима Далина Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи
- Автор:
- Жанр:
- Издательство:неизвестно
- Год:неизвестен
- ISBN:нет данных
- Рейтинг:
- Избранное:Добавить в избранное
-
Отзывы:
-
Ваша оценка:
Максим Далин - Комментарии к статье Максима Далина Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи краткое содержание
Статья Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи" мне очень понравилась, но, к сожалению, ввиду малого объёма она не вместила очень много тонкостей и нюансов, многие интересные мысли были высказаны в комментариях, которые привожу как есть. Думающие и разумные люди найдут для себя здесь много интересного.
Комментарии к статье Максима Далина Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Интервал:
Закладка:
Меня очень радует, что апологеты паразитизма принялись доводить мою позицию до крайности: значит, собственная им всё-таки кажется уязвимой.
>> 260.Антон Лисицын
> переливете из пустого в порожнее. Пиратство будет по определению.
Коррупция тоже будет "по определению".
И время от времени будут появляться сексуальные маньяки.
И эпидемии гриппа.
С ними тоже не стоит бороться?
262. Леха (ghiv@mail.ru) 2012/07/05 21:25 [ ответить]
>> 251.Бурундук
> Да, но у меня большие сомнения, что Янка покупает в Литресе :)
Твое право. Я покупаю. После прочтения пиратки(не всегда). Бывало что напрямую к автору обращался с вопросом о ЯДеньгах и отнють не десятки скидывал. Но это так к слову.
А теперь посмотрим на писателя который хочет реально зарабатывать писательством.
Это по сути ИП Индивидуальный Предпрениматель. Что он должен в первую очередь сделать? Прикинуть план действий исходя из реалий мира.
Будет там написание первой книги(с паралельной раскруткой себя любимого) а потом после написания половины второй предложение читателям скинуться. Или просто будет писать нигде не выкладывая а потом пойдет по издательствам - дело десятое.
В плане обязательно должна учитываться(по хорошему использоваться) легкость копирования электронной информации.
Он продумал и реализует. Может неудачно - предпринимательство рискованное дело. Это тоже реалия мира.
Не продумал - ну чтож может и повезет.
263. Бурундук 2012/07/05 21:23 [ ответить]
>> 257.Некромантка Янка
> раз книгу печатают на газетной бумаге, то - это признание, что она одноразового использования. прочел и выбросил.
> качество... А.Нортон, Роджер Желязны, К.Дойл, Гарднер, Стаут, Л. Толстой, Пушкин, Лермонтов.... и прочее...
Это просто праздник какой-то...
Ничего, что Нортон, Желязны, Гарднер, Стаут выходили на газетной бумаге? И что на западе в вариантах "жесткий переплёт - мягкая обложка" почти каждую стоящую книгу издают?
264. * Попова Надежда Александровна(popova.na@hotmail.com) 2012/07/05 21:31 [ ответить]
>> 261.Бурундук
> У бумажной книги другие условия использования. Но я порекомендую ему купить свой экземпляр. Или (что часто делаю) куплю (если есть возможность) и подарю.
Но почитать не дадите. ОК. Ясно.
> Меня очень радует, что апологеты паразитизма принялись доводить мою позицию до крайности: значит, собственная им всё-таки кажется уязвимой.
Это вам кажется. И вы упорно приписываете другим собственные фантазии. Никаких крайностей нет. вы сказали: автор писал, автор должен получать деньги за продажу книг. Я спрашиваю: лишая его поступлений от книги, которую прочтет у вас ваш знакомый, вы совершаете воровство или нет? Или вы просто не дадите знакомому книгу? теперь знаю: не дадите. Хорошо, что я не ваш знакомый. Спаси Господи от таких друзей.
265. * Попова Надежда Александровна(popova.na@hotmail.com) 2012/07/05 21:33 [ ответить]
Хм, получается, что когда я даю своим знакомым одежду, из которой выросли мои дети (джинсовка, к примеру, штука почти вечная, долго может по рукам ходить), я принимаю участие в воровстве у магазинов их дохода.
Пойду покаюсь.
266. Бурундук 2012/07/05 21:34 [ ответить]
>> 265.Попова Надежда Александровна
> Пойду покаюсь.
Ёрничать и воровать. Грешить и каяться.
Время меняется, нравы - нет.
267. * Попова Надежда Александровна(popova.na@hotmail.com) 2012/07/05 21:35 [ ответить]
>> 266.Бурундук
Нет, вы скажите, я ворую прибыль у магазина или нет?
268. Антон Лисицын (wbzsm@mail.ru) 2012/07/05 21:35 [ ответить]
>> 261.Бурундук
> С ними тоже не стоит бороться?
даже если я усну и проснусь через сто лет, то смогу сказать, что твориться в России: пьют и воруют! (с)
269. Doctor Moriarty (max.borowsky@hotmail.com) 2012/07/05 21:37 [ ответить]
>> 261.Бурундук
>>> 259.Попова Надежда Александровна
> У бумажной книги другие условия использования. Но я порекомендую ему купить свой экземпляр.
Жаль людей, которые считают вас другом... Хотя, наверное, у вас настоящих друзей нет и быть при таких раскладах - не может. Атомизированный субъект общества потребления. Ппц. Уже среди нас.
>>> 256.Doctor Moriarty
>> я когда через плечо в метро книжку у пассажира-соседа читаю - я тож вор!
> Если целиком - да. Кстати, именно такой персонаж описан у Стругацких в "Хищных вещах века". Там был тип, который допивал стаканчики, а духовную пищу получал именно описываемым вами способом: читая из-за плеча.
> Неприятный тип.
Всё с вами ясно. Клинический продукт либерастизма, отрицающий традиционные моральные ценности.
А "неприятный тип" - представьте, это зависит от типа, а не от факта чтения. Вы подменили тезис, поздравляю, низачОт по логике.
> Меня очень радует, что апологеты паразитизма принялись доводить мою позицию до крайности: значит, собственная им всё-таки кажется уязвимой.
Взаимопомощь==паразитизм. Позиция капиталистического либераста, очевидно кажется уязвимой даже вам, грызун, раз переводить стрелки начали. Ну чо, значит где-то еще шевелится совесть, да?
>>> 257.Некромантка Янка
>> раз книгу печатают на газетной бумаге, то - это признание, что она одноразового использования. прочел и выбросил.
Э нет, Янка, покетбуки на газетной бумаге специально печатаются так, чтобы было не жалко потерять, не жалко порвать. Один и тот же автор может быть издан и в формате "полочно-библиотечном" и в формате "для повседневного юзания". И это не зависит от качества автора. На Западе, да. Не давайте бурундучку _пальца_ повода докопаться, а то всю руку отгрызёт :)
>> 260.Антон Лисицын
> Тут надо на другой фактор надеяться - что те, кто прочтет у пиратов и ему понравится, потом отблагодарит автора материально. Вот и все.
Об этом грызуну уже полчаса втираю.
270. Леха (ghiv@mail.ru) 2012/07/05 21:37 [ ответить]
Дарю кстати борцам с пиратами идею.
Вы в свои разделы на пиратских библиотеках заливайте штук по десять хреновых копий. Главное чтоб по первой трети нельзя было понять качество.
9 из 10 скачав штуки 3-4(и попытавшись прочитать) плюнут. Ну а дальше уже какая книга за хорошей в литрес пойдут а про плохую просто забудут.
Метод вполне реально работающих хотя пока думаю получался случайно из-за раздолбайства робингудов.
Читать дальшеИнтервал:
Закладка: